Как сделать симса внимательным


    • 28.08.2014, 19:03 #1

      Эмоции, мудлеты в Sims 4 и их влияние на жизнь симов

      Последний раз редактировалось KuriXarya; 19.10.2014 в 19:26.

    • 18.09.2014, 14:01 #31

      //прододжение, начало здесь//

      Сосредоточенный он же Внимательный (Focused). Эта эмоция позарез нужна взрослым и детям для улучшения успешности в школе и на работе. Чтобы добыть ее нужно... сделать домашнее задание утром перед школой, иначе у меня за ночь настрой теряется. Хотя можно обдумывать ходы за шахматной доской, играть в шахматы или смотреть в телескоп, исполнить действие "осмотреть" на найденных металлах и окаменелостях. Дополнительно сосредоточенное состояние можно увековечить в книгах, картинах (тип - математическая диаграмма) и в бонсае. Внимательности добавит крепкий черный чай или нахождение в комнате доски с элементами. Внимательности также добавит зелье собранности покупаемое за 200 очков счастья. Цвет - фиолетовый.

      Вдохновленный (Inspired). Прекрасное состояние для писателей и художников. Написанные в этом состоянии картины более высокого качества. Вдохновения добавит лепка из пластилина, настраивающий на размышления душ или зелье вдохновения покупаемое за 200 очков счастья. Дополнительно вдохновленное состояние можно увековечить для последующего использования в книгах и в бонсае. Цвет - морская волна.

      Шаловливое настроение (Playful). Наши переводчики опять перевели в нескольких местах по-разному, поэтому он же игривый. Вариант слишком игривого настроения подписи не имеет - она игриво улетела развлекаться. Дополнительно шаловливое настроение придаст пенная ванна. Шаловливое настроение можно увековечить, а потом вызвать с помощью картин, книг или подстриженного бонсая. Дополнительную игривую обстановку дают куколки MySims. Цвет - маджента.

      Грустный (Sad) Обычно немного грусти дает плохопостриженный бонсай у перфекциониста, грустное настроение холерика или грустного сима. Немного грусти можно получить при просмотре добрым симом боевика по телевизору. Грусть также дает день рождения который забыли отпраздновать вечеринкой, но как я поняла опять же не у всех симов. Зачастую грустное настроение может принести сим с работы или учебы. Симы с семейными чертами характера грустят находясь долго вне семьи. Сильную грусть дает оплакивание могилы или урны знакомого. Эмоциональная прихоть (крайняя левая) подскажет как улучшить настроение. Грустное настроение можно увековечить, а потом вызвать с помощью картин. Цвет - синий.

      Напряженный (Tense). Напряженным сим становится когда что-то идет не так. Например если одиночка придёт в место где много народу или просто встретиться с незнакомцем, когда жаждущему развлечений симу не дают развлекаться, а эксцентричному играть в игры, или когда любители природы долго проводят время в закрытых помещениях без выходов в парки, или когда романтик долго не флиртует и т.п. Сильно некомфортно было симам при тушении пожара и потом остался довольно долгий напряженный мудлет воспоминания о потоушенном пожаре. Хотя симы запросто приносят эту неприятную эмоцию просто из школы или с работы - как рандомный неприятный шанс. Эмоциональная прихоть подскажет как улучшить настроение. Цвет - оранжевый.

      Счастливый (Happy). Я воспринимаю это состояние как физически удовлетворенное состояние сима без дополнительных эмоциональных настроев. Счастья прибавит зелье счастья за 200 очков или зеленый чай. Дополнительно его увеличивают добытые кристаллы и металлы находящиеся в комнате и просто обильный декор, хороший обед, приятная вечеринка, полет на ракете, общение с друзьями и обретение новых друзей и многое другое (например мой одиночка очень рад что все ушли на работу оставив его в покое)... Правда половина мудлетов дающие счастье - двухцветные, т.е. если текущая эмоция отлична от счастья, то они увеличивают в первую очередь ее. Цвет - зеленый.

      Неудобство или Неудовольствие (Uncomfortable). Это строго говоря не эмоция, а состояние организма. Бывает в первую очередь при неудовлетворении потребностей сима. Соответственно мудлет покажет какая именно потребность неудовлетворена (во вкладке потребностей эти серые контуры мудлетов обозчают их возникновение). Хотя мудлеты от мусора, испорченной еды, сломанных предметов, дешевого холодильника, использования общественного туалета и грязной обстановки вносят вклад сюда же. Цвет - красный.
      Все эмоция насколько я поняла по урокам тайно делятся на положительные и отрицательные. Смысл в том, что для положительных эмоций - эмоциональная прихоть (крайняя левая) показывает как увеличить эмоцию, а двухцветные счастливые мудлеты увеличивают эмоциональный настрой. Для негативных - эмоциональная прихоть подскажет как изменить это настроение на лучшее, а двухцветный настрой уменьшает эту эмоцию. Предположительно к негативным эмоциям относятся: скука, грусть, смущение, напряженное и сердитое состояние. К позитивным соответственно остальные.
      Как видно у многих эмоций есть еще и состояния повышенной эмоциональности. Вывести сима в него можно подбрасывая как сделать симса внимательным ему действия разжигающие эту эмоцию. Показанные тут вторые уровни эмоции кажется безопасны, а вот что будет если разжигать эмоцию и дальше... Разработчики обещали несколько видов смерти от эмоций... Пока не проверяла, жалко симов... Нашла только одно такое состояние. Хотела получить сильное смущение и добавила опозорившемуся симу еще эмоцию кодом... получила Смирение. Но сразу сима из него вывела, во избежании. Он мне еще дорог и у него в кармане большая коллекция.

      Последний раз редактировалось NNNNatali; 18.09.2014 в 16:22.

    • Показать всё

      Сказали спасибо 9 раз(а):

      aproshkina, LeeLoo, Marusilda, Oksi, tifa, Tigra, Voque, Клубничка, Ретдис

    • 18.09.2014, 14:29 #32

      Может, немного не в тему, но у меня подселенные в семью симы ведут себя очень странно - а именно, стоит их на минутку оставить без присмотра, как они плетутся на третий этаж оплакивать урны с прахом основателей семейства. Эти основатели скончались еще до их появления на свет! Собственные дети и внуки на урны не обращают ни малейшего внимания, а примаки у меня ходят перманентно грустные. Сначала муж дочери всё свое свободное время оплакивал чужие ему могилки, теперь эстафету подхватила жена внука, я ничего не понимаю, какие-то странные приоритеты в желания симам прописаны.

    • 18.09.2014, 14:37 #33

      Грустный (Sad) Обычно немного грусти дает плохопостриженный бонсай у перфекциониста, грустное настроение холерика или грустного сима. Немного грусти можно получить при просмотре добрым симом боевика по телевизору. Грусть также дает день рождения который забыли отпраздновать вечеринкой, но как я поняла опять же не у всех симов. Зачастую грустное настроение может принести сим с работы или учебы. Симы с семейными чертами характера грустят находясь долго вне семьи. Сильную грусть дает оплакивание могилы или урны знакомого.
      Сильно грустят симы после развода.
      Может, немного не в тему, но у меня подселенные в семью симы ведут себя очень странно - а именно, стоит их на минутку оставить без присмотра, как они плетутся на третий этаж оплакивать урны с прахом основателей семейства. Эти основатели скончались еще до их появления на свет! Собственные дети и внуки на урны не обращают ни малейшего внимания, а примаки у меня ходят перманентно грустные. Сначала муж дочери всё свое свободное время оплакивал чужие ему могилки, теперь эстафету подхватила жена внука, я ничего не понимаю, какие-то странные приоритеты в желания симам прописаны.
      У меня тоже все подряд прутся в дальний угол участка, чтобы оплакать могилку соседки, скончавшейся от старости во время вечеринки. Уже третье поколение плачет.
    • Показать всё

      Пользователь сказал cпасибо:

      NNNNatali

    • 18.09.2014, 15:09 #34

      ЦитатаСообщение от Sweat Посмотреть сообщение

      У меня тоже все подряд прутся в дальний угол участка, чтобы оплакать могилку соседки, скончавшейся от старости во время вечеринки. Уже третье поколение плачет.

      Кто-то из программистов какое-то значение ошибочно увеличил на порядок, по ходу, и чужие могилки нечаянно получили бешено высокий приоритет.
    • 18.09.2014, 17:17 #35

      ЦитатаСообщение от NNNNatali Посмотреть сообщение

      Все эмоция насколько я поняла по урокам тайно делятся на положительные и отрицательные. Смысл в том, что для положительных эмоций - эмоциональная прихоть (крайняя левая) показывает как увеличить эмоцию, а двухцветные счастливые мудлеты увеличивают эмоциональный настрой. Для негативных - эмоциональная прихоть подскажет как изменить это настроение на лучшее, а двухцветный настрой уменьшает эту эмоцию. Предположительно к негативным эмоциям относятся: скука, грусть, смущение, напряженное и сердитое состояние. К позитивным соответственно остальные.

      У моей симки со стремлением "серийный романтик" внимательным в кокетливом настроении появляется эмоциональная прихоть "принять душ", которая снимает кокетливое настроение. Так что либо я не обращала внимания, и это желание появляется в усиленном варианте эмоции "жажда флирта", либо эмоции подразделяются как-то сложнее.
      ЦитатаСообщение от Sweat Посмотреть сообщение

      У меня тоже все подряд прутся в дальний угол участка, чтобы оплакать могилку соседки, скончавшейся от старости во время вечеринки. Уже третье поколение плачет.

      Так смешно звучит!

      Последний раз редактировалось lometari; 18.09.2014 в 17:25.

    • 18.09.2014, 19:30 #36

      У меня тоже все подряд прутся в дальний угол участка, чтобы оплакать могилку соседки, скончавшейся от старости во время вечеринки. Уже третье поколение плачет.
      У меня пока никто не умирал и я с этим не сталкивалась. Но посетила мысль, а что если могилки спрятать в отдельную комнату или строение без окон и дверей? Закрыть доступ к ним. Может симы перестанут так часто их оплакивать?
      Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    • 18.09.2014, 21:03 #37

      Gelcha, ничё, пусть плачут ) Мне нравятся грустные картины, которые они после этого рисуют )

      Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    • 19.09.2014, 08:16 #38

      ЦитатаСообщение от Gelcha Посмотреть сообщение

      У меня пока никто не умирал и я с этим не сталкивалась. Но посетила мысль, а что если могилки спрятать в отдельную комнату или строение без окон и дверей? Закрыть доступ к ним. Может симы перестанут так часто их оплакивать?

      Я в конце концов так и сделала, выделила специальный чулан. Всё равно каждую свободную минуту они тащатся к этому чулану, и в очереди действий у них показывается картинка с головой предка. Дойдут до глухой стены, потопчутся и спускаются на второй этаж. На втором постоят-постоят и снова тащатся на третий к чулану. Так походили вверх-вниз, день и прошел, а там и супруги с работы вернулись... Так что чулан помог только в том, что теперь у них не появляется грустного настроения и они не плачут тихонько под одеялом, а то мне их так жалко было, своротили им разработчики мозги набекрень.
      Замечу, что в моей семье из родных детей и внуков к урне никто не подошел вообще ни разу. Похоже, симы, как одурелые, оплакивают только урны с прахом чужих. На своих наплевать. Во время смерти дети и супруги, кстати, тоже ухом не вели, продолжали книжки читать и в компьютерные игры играть.
      Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    • 19.09.2014, 08:36 #39

      Во время смерти дети и супруги, кстати, тоже ухом не вели, продолжали книжки читать и в компьютерные игры играть.
      Офигеть, какие эмоциональные симы

      Вам очень идут эти выпуклые глаза! ©

      Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    • 19.09.2014, 09:01 #40

      Офигеть, какие эмоциональные симы
      Зато как эмоционально они книжки читали!)) Почитают-почитают, закроют книжку и машут руками, закатив глаза.
      Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    • 19.09.2014, 09:28 #41

      У меня тоже все подряд прутся в дальний угол участка, чтобы оплакать могилку соседки, скончавшейся от старости во время вечеринки. Уже третье поколение плачет.
      Ну жалко же! Хорошая соседка была, наверное. ))) А если по теме, то на урне есть опция "Отпустить душу в загробный мир". После этого урна с прахом исчезнет с участка и никто не будет ее оплакивать.
      Замечу, что в моей семье из родных детей и внуков к урне никто не подошел вообще ни разу. Похоже, симы, как одурелые, оплакивают только урны с прахом чужих. На своих наплевать.
      Мои тоже не обращали внимания, пока не ткнула их носом "Скорбеть". После этого начали бегать в любой момент. Даже во время готовки. ))) Уже 2 раза пожар был.
      Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    • Показать всё

      Пользователь сказал cпасибо:

      Otrava

    • 22.09.2014, 15:51 #42

      для тех у кого есть коллекционный usb-пламбоб, при переходе в крайнее эмоциональное состояние он начинает мигать, стало приятной неожиданностью)

      Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    • Показать всё

      Сказали спасибо 2 раз(а):

      Otrava, tifa

    • 22.09.2014, 16:00 #43

      ЦитатаСообщение от Voque Посмотреть сообщение

      для тех у кого есть коллекционный usb-пламбоб, при переходе в крайнее эмоциональное состояние он начинает мигать, стало приятной неожиданностью)

      Надо же.))) Видимо у моих симов пока небыло крайнего эмоционального состояния. Интересно будет проверить.
      Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    • 24.09.2014, 18:43 #44

      Подскажите,внимательное и сосредоточенное состояние это одно и тоже или разные состояния?

      Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    • 24.09.2014, 18:52 #45

      Одно и то же.

      Ответить с цитированием Ответить с цитированием



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Эмоции, мудлеты в Sims 4 и их влияние на жизнь симов - Страница 3 Тетерев чучело своими руками

    Как сделать симса внимательным Как сделать симса внимательным Как сделать симса внимательным Как сделать симса внимательным Как сделать симса внимательным Как сделать симса внимательным