Ремонт байпасного клапана своими руками


  • Доброго дня всем!
    После замены масла и устранения причины плохого включения Karcher K 5.200 появилась ещё одна проблема, о которой не могу не рассказать, иначе ТО будет не полным.
    Суть её хорошо видна на видео.


    Набор рабочего давления происходит не сразу, а после уменьшения и последующего увеличения распыла на пистолете.В принципе, можно мыть и так, но не будет работать генератор пены, т.к. у него нет функции изменения давления.
    Побродив по просторам интернета, ответа не получил. И тут в очередной раз выручает Драйв, откликается человек, профессионально занимающийся ремонтом моек высокого давления. Спасибо!
    После продолжительной переписки и отосланного видео, была выявлена причина-клапан сброса давления. Находится он под патрубками вспомогательного насоса.

    Откручиваем три болта и, чуть покачивая, вынимаем трубки.

    Вот он, виновник того, что давление не набирается сразу.Суть его -сброс повышенного давления обратно на вход.
    Вынимается он кусачками, поступательными круговыми движениями. Торец по ключик на 8 служит регулировкой отсечки, выставляется на заводе, так что лучше не крутить, хотя мои ручонки покрутили.

    Всё протирается, клапан разрабатывается, и всё смазывается густой силиконовой смазкой.

    Далее всё собираем в обратной последовательности и радуемся результатом от проделанной работы!
    Кстати, вот что стало с маслом после двух непродолжительных моек.

    Помните, что чистая машинка и едет лучше!)

    Всем мира и добра!



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Колхозный ремонт байпасного клапана. Отчет. - Passat WORLD Бетон м400 как изготовить

    Ремонт байпасного клапана своими руками Ремонт байпасного клапана своими руками Ремонт байпасного клапана своими руками Ремонт байпасного клапана своими руками Ремонт байпасного клапана своими руками Ремонт байпасного клапана своими руками