Устанавливаем кму своими руками


  • своими Наша компания производит установку (монтаж) краноманипуляторных установок (КМУ) на любые грузовые автомобили. Шасси могут быть как наши, так и ваши. Работаем не только с отечественными автомобилями (Камаз, Газ, Маз), но и с иномарками (Avia, Hyundai, Isuzu, Hino и т.д.). Манипуляторы используем как отечественные (Инман), так и зарубежные (Palfinger, Fassi, Hiab, Unic, Soosan, Dong Yang).

    Цены на монтаж КМУ

    Монтаж КМУ за кабиной на Камаз в зависимости от грузового момента КМУ (не включая доп. работы)

    Грузовой момент КМУ Стоимость, руб. с НДС
    до 2,99 тм 147 000,00
    3,00-4,99 тм 192 000,00
    5,00-9,99 тм 212 000,00
    10,00-14,99 тм 226 000,00
    15,00-19,99 тм 253 000,00
    20,00-24,99 тм 279 000,00
    25,00-29,99 тм 301 000,00
    свыше 30 тм индивидуально

    Доплата за другие шасси (отличные от Камаз) - 15 000 руб.

    Доплата за установку на задний свес - 30 000 руб.

    Дополнительные работы

    Работы Стоимость, руб. с НДС
    Лебедка+КОМ с монтажом от 150 000,00
    Фаркоп с монтажом от 29 000,00
    Еврофаркоп с монтажом от 47 000,00
    Доработка бортовой платформы от 31 000,00
    Монтаж дополнительных опор от 31 000,00
    ДЗК с монтажом от 13 000,00

    Технология монтажа манипуляторов

    Этап 1. Разборка автомобиля

    На данном этапе с автомобиля снимается платформа (если автомобиль бортовой), снимаются аккумуляторы, топливный бак и ресиверы.

    Этап 2. Сварка надрамника

    Параллельно с первым этапом выполняется сварка надрамника. Так как установка оборудования на шасси автомобиля запрещена производителями, то между рамой автомобиля и КМУ устанавливаем надрамник. Надрамник представляет собой металлическую конструкцию, с двумя параллельными швеллерами и несколькими перемычками. Надрамник выполняется длиной на 90 см длиннее рамы автомобиля. В надрамниках используется сталь 09Г2С (либо швеллер, либо труба). При изготовлении надрамника есть проблемы возможности горизонтального и вертикального смещения швеллеров, также возможно смещение продольное. Все эти проблемы решены при помощи нашей уникальной разработки – стапеля для сварки надрамников.

    Этап 3. Установка коробки отбора мощности (КОМ) и насоса

    Подбираем коробку отбора мощности, подходящую под конкретную модель коробки передач. Подбираем гидравлический насос (мы используем Итальянские насосы) по мощности КМУ и подходящую под выбранный насос. Устанавливаем КОМ и насос на автомобиль.

    Этап 4. Крепление надрамника на раму

    Крепим надрамник на шасси автомобиля. Также на этом этапе устанавливаем усиливающие боковые листы, они нужны для связки надрамника и рамы автомобиля. Для того чтобы рама автомобиля не деформировалась при работе крана-манипулятора, вставляем в раму специальную распорку, разработанную нашими конструкторами. Вдоль надрамника делаем еще 3-4 упора, связывающие надрамник с рамой. Перед креплением боковых листов и надрамника, они обязательно зачищаются, грунтуются и красятся. Если не выполнить покраску, то все металлические части быстро заржавеют.

    Этап 5. Установка краноманипуляторной установки

    Теперь мы подготовили автомобиль для установки КМУ. Ставим КМУ на свое место. Крепим его шпильками, сертифицированными производителем и российскими сертификационными службами. Подключаем рукава высокого давления (РВД), сертифицированные под давление создаваемое насосом. Подключаем КМУ к электро- и пневмо- системам автомобиля.

    Этап 6. Сборка автомобиля

    Возвращаем на место аккумуляторы, топливный бак и ресиверы. Заливаем гидравлическое масло в бак КМУ. Проверяем правильность подключения КМУ.

    Этап 7. Доработка платформы

    Так как КМУ заняло место на раме за кабиной, то для платформы остается меньше места – необходимо платформу укоротить. По правилам ГИБДД допускается свес за рамой автомобиля не более 1 метра. Отрезаем платформу на необходимую длину, укорачиваем борта. Посадочное место платформы меньше ширины трубы, используемой для надрамника, поэтому срезаем одну из сторон П-образного крепления.

    Этап 8. Установка платформы

    Устанавливаем платформу на надрамник. Крепим платформу к надрамнику. Проверяем работу габаритных фонарей и наличие светоотражающей полосы по периметру платформы.

    Этап 9. Испытания

    Проводим испытания крана-манипулятора. Вначале проверяем все функции (выдвижения, повороты) по 3 раза. Затем проводим статические испытания. Проводим динамические испытания. Проверяем устойчивость автомобиля при максимальных нагрузках. Проверяем работу КМУ – держит ли груз, нет ли протечек в соединениях. Проверяем работу системы безопасности (ограничения грузоподъемности).

    Этап 10. Сдача

    Готовим разрешительные документы для ГИБДД и Ростехнадзора. Подготавливаем шильды. Прикрепляем шильды к автомобилю. Набиваем VIN.

    Обратная связь:


    телефон: +7 (495) 973-18-94
    эл. почта:
    skype: msk-ervig


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Установка гидроманипулятора - Объединённый форум владельцев Как сделать колпак на литой диск

    Устанавливаем кму своими руками Устанавливаем кму своими руками Устанавливаем кму своими руками Устанавливаем кму своими руками Устанавливаем кму своими руками Устанавливаем кму своими руками Устанавливаем кму своими руками Устанавливаем кму своими руками

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ